Загружаем страницу...
Производителям алкоголя запретили обещать покупателям деньги и мальчишники - 31 Октября 2012 - Templete-Zone - зона лучших дизайнов
Привет Гость!
Ты должен:
Войти или зарегистрироваться
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Мини-чат

Для добавления сообщения зарегистрируйтесь.
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Случайные новости:
Главная » 2012 » Октябрь » 31 » Производителям алкоголя запретили обещать покупателям деньги и мальчишники
08:53
Производителям алкоголя запретили обещать покупателям деньги и мальчишники
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запретила компаниям - производителям алкоголя устраивать промо-акции с неалкогольными призами. Об этом сообщает "РБК daily".
Таким образом, алкогольные компании больше не смогут обещать покупателям в качестве призов в рекламных розыгрышах деньги, путевки или какие-либо еще предметы, которые не являются спиртным. "Эта мера направлена на то, чтобы потребитель не приобретал алкогольный напиток для того, чтобы выиграть детские вещи или поездку в Париж", - объяснила "РБК daily" заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

Нарушение соответствующих статей закона "О рекламе" карается штрафом в размере от 4 до 20 тысяч рублей для должностных лиц и от 100 до 500 тысяч для организаций.

Наиболее часто к подобным стимулирующим акциям прибегают пивные компании. Так, компания "Балтика" проводила рекламную кампаниию "Ищи деньги под крышкой" с призовым фондом в 120 миллионов рублей, производители пива Efes предлагали выиграть мальчишник в Лас-Вегасе, а производители "Клинского" - планшетные компьютеры.

Ранее ФАС запретила рекламировать стимулирующие акции, условием участия в которых является покупка алкоголя. Исключение составили только акции со спиртным в качестве приза. При этом, Росалкогольрегулирование отмечает, что подобные акции - например продажа двух бутылок "по цене одной" - могут быть попытками продать алкоголь ниже установленной минимальной розничной цены, что является нарушением закона.

Активность алкогольных компаний в сфере стимулирующих рекламных акций может усилиться в связи с жесткими ограничениями в рекламе спиртного, одобренными российскими властями. Так, в июле этого года пиво было приравнено к алкоголю, что лишило его производителей возможности рекламироваться на телевидении. Кроме того, в июле были приняты поправки к закону "О рекламе", запрещающие рекламу алкоголя в интернете и - с января 2013 года - в печатной прессе.
Просмотров: 181 | Добавил: Sam | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сделать бесплатный сайт с uCoz